CMO (“Осциллятор ценовых моментов Чанде”)

Основные методы использования “Осциллятора ценовых моментов Чанде” (Chande Momentum Oscillator):

  • Обычный метод интерпретации CMO – поиск “перекупленности”/”перепроданности”. “Перекупленность” – при уровне +50 и выше, “перепроданность” при уровне -50 и ниже. Эти уровни соответствуют уровням 70/30 на индикаторе RSI.
  • Индикатор тренда. Покупка – при пересечении CMO длинного периода с CMO короткого периода, продажа – наоборот, при пересечении CMO короткого периода с CMO длинного периода.

cmo

Вычисление:

CMO = (SUM1 – SUM2) / (SUM1 + SUM2) * 100

где       SUM1 = SUM (CMO1, n) – суммарное значение CMO1 за n периодов.

SUM2 = SUM (CMO2, n) – суммарное значение CMO2 за n периодов

            diff = Pi – Pi-1,

Если diff > 0, то CMO1I = diff, CMO2I = 0.

Если diff < 0, то CMO2I = -diff, CMO1I = 0.

Pi -цена (обычно закрытия) текущего периода,

Pi-1 -цена (обычно закрытия) предыдущего периода.

Параметры настройки:

  1. “Количество периодов” – изменение количества периодов n, по умолчанию = 14.
  2. “Поле цены” – используемое для PRICE значение цены интервала (Open, High, Low, Close, Median, Typical), по умолчанию принимается “Close”.